МБОУ Куровская ООШ
Село Курово Погарского района Брянской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Изображения.

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу.

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода).

    Правила приема

    Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее – ребенок, дети) в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куровская ООШ  на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего  образования, дополнительным общеразвивающим программам.

    в соответсвии с Положение о правилах приема на обучение пол образовательным программам начального общего,основного общего образования.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Информация для родителей (законных представителей) об организации приёма детей в 1 класс на 2024-2025 учебный год

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Прием заявлений на обучение в первый класс, будет осуществляться в соответствии с Порядком закрепленным в Приказе Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458. Прием документов детей проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Для зачисления ребенка в школу необходимо предоставить документы:

    1. Паспорт одного из родителей (или лиц, их заменяющих), который предъявляется им ли при подаче заявления;

    2.Оригинал (+ копия) свидетельства о рождении ребенка;

    3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (ФОРМА №3) или свидетельство о регистрации по месту жительства (ФОРМА №8), выданные отделом УФМС России, подтверждающие проживание ребенка на закрепленной за образовательной организацией территории.

    Заявление о приеме ребенка в ОУ.

    Кроме этого просим предоставить:

    - Страховой полис ребенка (копия)

    - СНИЛС ребенка (копия)

    Все документы сдаются в полном комплекте заместителю директора по УВР или классному руководителю – с 01.04.2024г. до 30.06.2024г.

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:

    - документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    [ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Планируемое количество мест в 1-ом классе на 2024-2025 учебный год – 15 чел. (1 класс)

    График приема документов с 01.04.2024 по 30.06.2024 года. Понедельник - пятница с 10.00 до 13.00 часов  К электронному заявлению (на портале Госуслуги.ру) необходимо приложить сканированные копии всех вышеперечисленных документов. Услуга доступна с 01.04.2024 г. ______________________________________________________________________________________________________________________

    Территории, закрепленные за МБОУ Куровская ООШ: с.Курово.

    Территории, за которыми закрепленоМБОУ Куровская ООШ, определены в соответствии с Постановлением администрации Погарского района

    С документами: Уставом МБОУ Куровская ООШ, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами – можно ознакомиться на официальном сайте МБОУ Куровская ООШ   

    Прием граждан в МБОУ Куровская ООШ осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения:

    Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

    ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    • Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

      [ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Правила перевода

    1. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

      - в связи с переменой места жительства;

      - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие

      виды образовательных программ;

      - по желанию родителей (законных представителей).

        Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

        Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

          В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                     а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                     б)  дата рождения;
                     в) класс и профиль обучения (при наличии);
                     г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Саратовской   области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

      [Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся 

      Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

      - в связи с переменой места жительства;

      - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие

      виды образовательных программ;

      - по желанию родителей (законных представителей).

        Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

        Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

          В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                     а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                     б)  дата рождения;
                     в) класс и профиль обучения (при наличии);
                     г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Брянской   области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для

    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

    При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение  в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике